ЦУР г.о. Шатура
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 193 обращения жителей городского округа Шатура по вопросам содержания многоквартирных домов.
Какие работы чаще всего просили провести жители округа?
— Устранить протечку кровли (93 заявки);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (24);
— Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры (22);
— Устранить наледь и сосульки на кровле (20);
— Устранить неисправность систем водоотведения (4).
Более 90 заявок на минувшей неделе в городском округе перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
«К примеру, управляющая организация ООО „Наш Дом Шатура“ устранила наледь и сосульки на кровле дома № 18 по улице Клары Цеткин. А МБУ „Прогресс-Рошаль“ отремонтировало трубу водоотведения в доме № 18 по Новой улице в поселке Мишеронский»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
—
Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.