
Оксана Лапшина
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 17%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов. Топ-5 с наивысшими темпами составили Волоколамский (-67%), Шатура (-64%), Клин (-54%), Шаховская (-50%), Щёлково (-47%).
Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа.
Напоминаем жителям, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.