Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Шатуры за одиннадцать месяцев 2022 года

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Шатура 2305 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 373 обращения», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение протечек кровель (215 исполненных заявок);
  • устранение наледи и сосулек на кровлях (165);
  • ремонт кровель (130);
  • нормализация параметров отопления в доме (92).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 24%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Шатуры