«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Шатура 1304 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровель – 178 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- уборка подъездов (176 исполненных заявок);
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (165);
- устранение засоров в общедомовой системе водоотведения (канализации), повлекших залитие квартир (63);
- ремонт кровель (57).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 106%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.