Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Шатуры на минувшей неделе

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 37 обращений жителей Шатуры по вопросам содержания домов. И 16 заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей число жалоб жителей городского округа на жилищно-коммунальные проблемы сократилось на 7%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В окружном тематическом топе Шатуры отсутствуют две из трех самых популярных областных категорий: освещение подъездов и работа лифтов.

На втором месте сразу три категории: ремонт подъездных окон, запорных механизмов дверей и водопроводов – по три заявки у каждой.

И закрывают топ две жалобы на давление в системе горячего водоснабжения.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: 

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.