
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 38 обращений жителей городского округа Шатура по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 19% меньше, чем двумя неделями ранее. Отработано более 20 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.Так, управляющая компания „Наш дом Шатура“ восстановила окрасочный слой стен в доме №75 по улице Чехова в Шатуре. А МБУ „Прогресс-Рошаль“ провело уборку в подъездах дома № 29 по Клубной улице поселка Бакшеево.Чаще всего жители обращались с жалобами провести уборку в подъезде, отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде, устранить течь системы водоотведения, восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада.Как напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.