На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 40 обращений жителей Шатуры по вопросам содержания домов. И 36 заявок уже получили статус «закрытых», то есть выполненных. Количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы в округе по сравнению с предыдущей неделей сократилось на 27%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Сейчас в окружном тематическом топе Шатуры продолжает лидировать уборка подъездов (13 заявок) со снижением на 13%.
Второе место – у запросов устранить течь/негерметичность в системе водоотведения (канализации) (5 заявок) – без изменений по сравнению с предыдущими показателями.
На третьем – ремонт кровли (3 заявки) и 25% снижения.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».