Жители Шатуры стали меньше обращаться в ЦУР по жилищным вопросам

Жители Шатуры стали меньше обращаться в ЦУР по жилищным вопросам новости Шатуры

Фото: Оксана Лапшина

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 30 муниципалитетах.

Стало меньше жалоб на основные проблемы: уборку и освещение подъездов.

По вопросу «Восстановить освещение подъезда/входной группы» всего поступило 367 заявок, и это на 3% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы снижения — в городских округах Пушкинский, Щёлково, Орехово-Зуевский и Рузский. Не поступало жалоб по этому поводу из Шатуры, Бронниц, Луховиц, Лыткарина, Павловского Посада и Электростали.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС.  Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.

Добавить комментарий