
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 36 заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (-100%);
- Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (-100%);
- Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативным значением (-100%).
А наибольшее количество обращений (11) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».