Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шатуры в ЦУР снизилось на 14 процентов

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шатуры в ЦУР снизилось на 14 процентов новости Шатуры

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 36 заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Устранить засор  в общедомовой  системе водоотведения (-100%);
  • Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (-100%);
  • Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативным значением (-100%).

А наибольшее количество обращений (11) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

 «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий