Обращения в МЦУР помогают жителям Шатуры быстро и качественно решать любые вопросы

Обращения в МЦУР помогают жителям Шатуры быстро и качественно решать любые вопросы новости Шатуры

Фото: Даниил Коблов

Девиз Центра управления регионом – «Все знаем. Быстро решаем. Не допускаем». В муниципальный ЦУР ежедневно поступают обращения от неравнодушных жителей. Каждый, кто хочет помочь и улучшить жизнь в родном округе, может оставить свою заявку. Самый популярный канал для оперативной связи – портал «Добродел».

ВМЕСТЕ ОПЕРАТИВНЕЕ

С начала года жителей чаще беспокоили вопросы, связанные с недостаточной уборкой снега и наледи. Замечания от шатурян больше всего поступали через региональный портал «Добродел», меньше заявок – в социальные сети профильных ведомств и на электронную почту губернатора Московской области.

Погода не устает преподносить сюрпризы: сначала в регионе бушуют снегопады, потом льют дожди. Из-за этого дороги то покрываются льдом и похожи на настоящий каток, то превращаются в кашу из талого снега и грязи, и, выходя из дома, многие готовы примерить резиновые сапоги. Коммунальные и дорожные службы все это время работают в усиленном режиме, а помощь жителей здесь не может быть лишней

«Весь день была изморось, а к вечеру пошел снег, с утра — все занесло сугробами, а под ними лед. Наша улица не единственная в округе, представляю, сколько работы появилось тогда у коммунальщиков, разве уследишь за всем, но я не смог пройти мимо, оставил заявку, и на следующий день проблема была решена»,

— рассказал шатурянин Михаил Кротов.

Также в середине марта на портал «Добродел» поступило обращение от жителя, он пожаловался на снежные сугробы вдоль дороги по улице Школьной. При оттепели пешеходы и водители могли столкнуться с неприятностью – добраться на остановку можно было бы только вплавь. Сотрудники администрации округа осмотрели автомобильную дорогу. Организации, осуществляющей ее содержание по этому адресу, было указано на недопустимость отклонения от установленных норм. Контроль за соблюдением своевременности и качества уборки службы на участке теперь усилен.

Наибольшее количество сообщений посвящено зимнему содержанию дворов и дорог, работе общественного транспорта, а также содержанию многоквартирных домов. За минувшую неделю в Центр управления регионом округа поступило 193 обращения жителей по жилищно-коммунальным вопросам.

Чаще всего шатуряне просили устранить протечку кровли; провести уборку от мусора и грязи в подъезде; устранить течь кровли, повлекшую залив квартиры; устранить наледь и сосульки на кровле; устранить неисправность систем водоотведения. Более 90 заявок на минувшей неделе, поступивших в ЦУР, были выполнены, остальные находятся в работе.

ВСЕГДА ОНЛАЙН

В день шатурский ЦУР получает порядка 30 обращений от жителей муниципалитета. Срок решения вопросов составляет от 1 до 8 дней, все зависит от категории срочности.

«В прошлом году нами было обработано почти 9500 обращений. С начала этого года — уже больше 1500 заявок. Задача, которую ставят перед нами губернатор Московской области и глава округа, — качественно отработать все обращения в минимальные сроки. Мы прорабатываем каждую ситуацию, а заявитель подтверждает качество выполненных работ. Специалисты Центра всегда в курсе всего происходящего в округе, и это позволяет быстро решать проблемные вопросы»,

— рассказала руководитель шатурского ЦУРа Марина Чуева.

Центры управления регионом в Подмосковье были созданы в конце 2018 года по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва. Основная задача центра – не допускать возникновение проблем. Система позволяет отслеживать ситуацию, собирать и анализировать обратную связь от жителей региона. В ЦУР круглосуточно поступает информация не только из «Добродела», горячих линий и интернет-приёмных, но также из социальных сетей, в том числе комментарии жителей.

Добавить комментарий