
Производители шаурмы с сентября планируют повысить цены на свои блюда в среднем на 10-15%. Причина — рост цен на курицу.Как рассказала в интервью интернет-изданию «Подмосковье сегодня» собственник консалтингового агентства ReCo для ресторанного бизнеса Елена Кузнецова, предприниматели, которые захотят сохранить стоимость шаурмы, попытаются сделать это за счет оптимизации расходов: сократить закупки хозяйственных средств для уборки, перейти на многоразовые полотенца, реже менять перчатки и, что самое опасное для потребителя, — сократить списания продуктов. Также, по словам Кузнецовой, производители будут искать более бюджетные аналоги продуктов, например, майонеза. Качество готового блюда в этом случае всегда страдает. Но есть и более безопасный способ – уменьшение веса готового продукта, либо изменение наполнения шаурмы более дешевыми продуктами – меньше курицы, больше капусты.