Архивный отдел администрации Городского округа Шатура провел работы по приему документов ликвидированной организации — ООО «Шатурская швейная мануфактура»
В архивном отделе администрации Городского округа Шатура продолжаются работы по сохранению документов по личному составу ликвидируемых организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа Шатура. Перед сдачей документов в архив, необходимо провести ряд мероприятий, обеспечивающих их упорядочение. Упорядочение архивных документов включает в себя работу сотрудников архива по формированию поступивших документов в дела, оформлению дел, составлению описи. При формировании дел обязательно соблюдается хронологический период, отбираются подлинники, а также документы одного срока хранения по одному вопросу. Учитываются все особенности дел по личному составу.
По результатам проделанной работы архив пополнился новым архивным фондом №416 Общества с ограниченной ответственностью «Шатурская швейная мануфактура» г.о. Шатура Московской области в количестве 149 единиц хранения за 2006-2021 годы, в состав которого вошли следующие документы:
— приказы генерального директора по личному составу; — личные карточки уволенных работников – граждан РФ; — личные карточки уволенных работников – граждан Вьетнама, Таджикистана, Казахстана, Молдовы и Украины; — трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним с уволенными работниками – гражданами РФ; — трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним с уволенными работниками – гражданами Вьетнама и Таджикистана; — расчётные ведомости по заработной плате на все категории работников; — журнал регистрации приказов по личному составу; — списки уволенных работников; — акты приёма выполненных работ к договорам подряда.
Основным направлением деятельности ООО «Шатурская швейная мануфактура» г.о. Шатура Московской области являлось ткацкое производство (в т.ч. производство хлопчатобумажных и шерстяных тканей), отделка тканей и текстильных изделий, производство одежды, оптовая торговля товарами собственного производства.
Документы являются основным наследием закрывающегося учреждения, которое будет востребовано долгие годы его работниками.
Заинтересованные лица всегда смогут обратиться в архив за уточнением сведений при назначении трудовой пенсии и исчислении трудового стажа.
О составе архивных фондов архивного отдела администрации Городского округа Шатура Вы можете ознакомиться на официальном сайте администрации Городского округа Шатура Московской области http://www.shatura.ru на странице архивного отдела в разделе «Перечень организаций, фонды, описи дел».
Муниципальная услуга «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ). Данный способ получения услуги является быстрым, удобным и доступным для пользователей архивной информацией.
Вы можете заявить о данной услуге в окне «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области», расположенном на официальном сайте администрации Городского округа Шатура http://shatura.ru в закладке «События».