Кандидатам, которые примут участие в осенних выборах, предоставлено бесплатное эфирное время, а также печатная площадь в средствах массовой информации для ведения агитации.По выборам Губернатора Московской области бесплатное эфирное время для агитации предоставляют телеканалы «360», «360 Новости» и радиоканал «Радио 1». На весь период агитации индивидуально для зарегистрированных кандидатов на каждом телеканале и радио выделяется по 30 минут эфирного времени и 30 минут для совместных агитационных мероприятий. Газета «Ежедневные новости. Подмосковья» предоставляет кандидатам бесплатную печатную площадь не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади. Об этом говорится в сообщении Мособлизбиркома.В Мособизбиркоме напомнили, что предвыборной агитацией являются распространение сведений о кандидатах в сочетании с позитивными или негативными комментариями, информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями, а также деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к конкретному кандидату.