Управляющие компании Шатуры выполнили 38 жилищно-коммунальных заявок жителей на минувшей неделе

Управляющие компании Шатуры выполнили 38 жилищно-коммунальных заявок жителей на минувшей неделе новости Шатуры

Оксана Лапшина

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 38 обращений жителей городского округа Шатура по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок выполнено.

Как сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, управляющая организация ООО „Наш дом Шатура“ отремонтировала лестницу в подъезде дома №5А по Интернациональной улице в поселке Шатураторф. А МБУ „Прогресс Рошаль“ устранило неисправность входного крыльца в доме №52 села Пышлицы.

Жители чаще всего обращались с заявлениями провести уборку от мусора и грязи в подъезде (14 заявок); восстановить освещение подъезда/входной группы (3); привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (3); отремонтировать окна в подъезде (2); отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (2).

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий