Сотрудники многофункционального центра прошли обучение по повышению квалификации и могут предоставлять государственные услуги ФНС России, сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Как отметила директор МФЦ г.о. Шатура Юлия Ильичева, на занятии большое внимание уделили цифровым сервисам ФНС, потому что преимущество получения услуг в электронном виде способствует уменьшению бумажного документооборота.
Специалисты отдела работы с налогоплательщиками уделили особое внимание приему заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе, приему налоговых деклараций на бумажном носителе, заявления физлица о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество и другим услугам.
— г. Шатура ул. Спортивная, д. 6,
— г. Рошаль, ул. Октябрьской революции, д. 42/2.
Центры работают с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу. Телефон для консультаций: 122 далее 3 доб. 52301.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.